2015年8月3日星期一

13-летний мальчик с типом MPGN III

Пациент: Здравствуйте, меня зовут Осень. У меня есть 13-летний сын, Остин, который был диагностирован с типом MPGN III. Что я могу сделать, чтобы помочь моему сыну?

Доктор: Я рад ответить на ваши вопросы. Я постараюсь все возможное, чтобы предложить свою помощь для вашего сына

Во-первых, позвольте мне представить что-то о MPGN типа Ⅲ. MPGN является наиболее редко рода в гломерулонефрита. Это, как правило, атакует в возрасте от 5 до 30 лет. MPGN Тип Ⅲ означает, что осадки депозит в различных областях, включая субэндотелиальных слой, слой субэпителиальные и мезангиальное область.
Shijiazhuang Kidney Disease  Hospital in China

Huaxia Nehropathy Research Institute
Наряду с пропуском времени, патологические изменения на MPGN типа Ⅲ может меняться от распространения очевидной склероза. MPGN Тип Ⅲ, как правило, представлена ​​гематурия в раннем возрасте, и это, возможно, переходит к терминальной стадией почечной недостаточности (ESRD) в течение 10 лет. Лечение этого заболевания может со стероидами и антикоагулянтов может привести к переменным успехом.

Что касается лечения MPGN типа Ⅲ, мы предлагаем иммунотерапии, используемой в нашей больнице. Учитывая nonnegligible побочные эффекты гормонов и иммуносупрессивных агентов, мы используем Micro-китайской медицины осмоса, чтобы облегчить эти побочные эффекты. Так Иммунотерапия может не только лечить MPGN Тип Ⅲ эффективно, но это вызовет, как мало вреда вашему сыну, как это возможно.

没有评论:

发表评论