2015年8月1日星期六

Может 30-летняя женщина с IgA Nephroapthy Родить ребенка в

Может 30-летняя женщина с IgA Nephroapthy Родить ребенка в
Пациент: Я 30 лет женщина с IgA, я хочу спросить я могу иметь ребенка?

Доктор: Я рад ответить на ваши вопросы. Я полностью понимаю ваше настроение быть матерью. Теперь позвольте мне дать вам объяснение на ваши вопросы.

Начиная с 1999 года, наряду с применением гормонов и циклофосфамида в лечении IgA, а также с благоприятным влиянием на функцию почек защите традиционной китайской медицины, перспектива для лечения IgA очень хорошо. И, вопрос может ли пациенты женщины IgA рожать детей было предложено.How to Slow Down the Progression for IgA Nephroapthy Patients with 48% Kidney Function

Выводы были сделаны, что если пациенты женщины IgA перестали использования лекарственных средств в течение трех лет, и, IgA не в активной стадии с исчезают симптомы заболевания, такие как белка в моче, мочевого цилиндра, и т.д., и, кроме того, женщины пациентов не принимать лекарства, когда во время беременности, то она могла бы рассмотреть забеременеть и родить ребенка, но, в целом, конечно беременности и родов должны быть полностью проверены врачом.

Вообще говоря, если пациенты женщины IgA имеют нормальное кровяное давление и ее функции почек является нормальным, то она пригодна для беременности. Напротив, женщины не подходят, чтобы забеременеть.

没有评论:

发表评论