2015年12月31日星期四

Фокусное Сегментные гломерулосклероз (ФСГС или) и беременность

Вы лучше вылечить Focal-сегментарный гломерулосклероз (ФСГС или) во-первых, так как есть много осложнений Focal-сегментарный гломерулосклероз (ФСГС или) любой из них может угрожать вашей жизни, когда у вас есть ребенок. Есть три индивидуальные процедуры для Focal-сегментарный гломерулосклероз (ФСГС) или пациентов, чтобы выбрать из. Они Микро-китайской Medicin
Р1: Мне 23 лет, и нет никаких детей. Я отчаянно хочу их. Я прочитал в Интернете, что когда-то ваши почки начинают неудачу, вы не можете иметь детей без серьезных осложнений. Я знаю, все, что я прочитал говорит вам, что у вас нет возможности узнать, когда ваши почки происходит сбой. Я имел ФСГС около года назад. Если кто-то имел детей, пока они были Focal-сегментарный гломерулосклероз (ФСГС или), я хотел бы услышать об их опыте. Кроме того, мне было интересно, как долго у вас есть полный функции почек после того, как диагноз фокальный сегментарный гломерулосклероз (ФСГС) или? Я напуган до смерти, что мои почки начнут на провал, прежде чем я получаю шанс иметь детей.
Р2: Привет, я тоже диагноз фокальный сегментарный гломерулосклероз (ФСГС) или, когда я была беременна. Я имел легкий беременность без осложнений на всех. Я имел Focal-сегментарный гломерулосклероз (ФСГС) или в течение 2 лет. Я видел специалиста почек, и он сделал биопсию, когда мой маленький мальчик был около 6 месяцев и подтвердил ФСГС. Я только был на таблетки кровяного давления, и все было в порядке, но теперь она стала хуже, и я нахожусь на вдвое больше б.п. таблеток и других таблеток. Я возвращаюсь в два месяца, и, если это не лучше иду на циклоспорин или преднизон. Я сказал, что вы не можете забеременеть, когда ваш на преднизолон, конечно, но как только ваш сделано это нормально. Я сказал мой OBGYN, что я определенно не могла забеременеть, пока она не находится под контролем. Мой Nephroligist сказал, что многие люди с ФСГС иметь больше детей, это зависит только от того, насколько серьезно их Фокусное Сегментные гломерулосклероз (ФСГС или) есть.
Я надеюсь, что это помогло некоторым. Имейте веру, каждого Фокусное Сегментные гломерулосклероз (ФСГС или) не то же самое. Мы читаем о много людей с плохими ФСГС, но там, кажется, много людей, которые в стадии ремиссии в течение многих лет. Всем удачи!
Д: Вы бы лучше вылечить ваши ФСГС, во-первых, так как есть много осложнений ФСГС, любой из них может угрожать вашей жизни, когда у вас есть ребенок. Есть три индивидуальные процедуры для пациентов ФСГС, чтобы выбрать из. Они являются микро китайской медицины Осмотерапия, иммунотерапия трансплантации и иммунотерапии. Все они имеют хорошие эффекты при лечении ФСГС. После того как вы проверили в больнице Шицзячжуан почек, почечных профессиональные специалисты сделают личную медицинскую план для вас в соответствии с вашими конкретными условиями и решите, что вам подходит, для которых лечение.

Таким образом, это лучший выбор для вас и вашего ребенка, чтобы вылечить ваши ФСГС, во-первых.

没有评论:

发表评论