2015年12月7日星期一

Как я бил Focal-сегментарный гломерулосклероз (ФСГС)

Привет всем. Я просто хотел, чтобы поздороваться с членами взрослых с ФСГС. Я надеюсь, что моя история поможет больше пациентов бить Focal-сегментарный гломерулосклероз (ФСГС).
Я был диагностирован с фокусным-сегментарный гломерулосклероз (ФСГС), в 2004 г. Первоначально мой диагноз был нефротический синдром, то мне сделали биопсию, которая показала мне пришлось более агрессивную форму Focal-сегментарный гломерулосклероз (ФСГС) (рушится вариант). Для того, чтобы Короче говоря, я начал 120 MGS медицины каждый день. Потому что я был на гормон мне пришлось взять другие лекарства, чтобы помочь мне с моим желудком, мой отек, мой артериального давления и т.д. Это составило 13 таблеток в день. Я был гипер все время, опухшие лодыжки были, луна лица, истончение волос, (депрессия), и когда я был отъема от них я разработал глубокий красный рубцов в моих плеч. Я пробовал некоторые другие лекарства с меньшим следующий побочных эффектов, но никаких положительных результатов, как далеко, как утечка белка. Следующая моя вариант другой медицины будет и после прочтения о длинных временных побочных эффектов (я разработал ненависть на наркотики из-за преднизон) я выбираю не делать циклоспорин.
Я проверил в Шицзячжуан больнице болезни почек весной этого года, у меня было много свободного тексты заряда есть. После диагностики встреча удержание известных экспертов, я, наконец, начал стволовых клеток. Хорошие эффекты стволовых клеток происходят после около 15 дней я вложил в Stem Cell. Все симптомы исчезли упоминалось выше, такие как опухшие лодыжки, луна лица, истончение волос и так далее. Мой личный врач в больнице Шицзячжуан заболевания почек сказал мне, что вы имели новые почки с мощными функциями. Я был так благодарен врачам и медсестрам там. Теперь я по-прежнему в хорошем состоянии, и я также сделать следующим образом врач сказал мне, что мне нужно держать баланс диеты и делать разумные физические упражнения.

Большое спасибо Шицзячжуан почек больницы болезни, если вы все еще беспокоит Focal-сегментарный гломерулосклероз (ФСГС), клеточной терапии может быть лучшим выбором для вас!

没有评论:

发表评论