2015年12月6日星期日

Горячая тема: Фокусное Сегментные гломерулосклероз (ФСГС) и его лечение

Некоторые слова из пациентов, которые были диагностированы с фокусным-сегментарный гломерулосклероз (ФСГС). Я надеюсь, что эти миры могут быть некоторые помощь для пациентов, которые в настоящее время борются с координатором-сегментарный гломерулосклероз (ФСГС).
Горячие topic- пациентов: может фокальный сегментарный гломерулосклероз (ФСГС) отверждаемый?
Пациенты A: Наше понимание, что нет никакого лечения, но симптомы и прогрессирование заболевания можно управлять с помощью лекарств. Сейчас Стивен на циклоспорина. Существуют некоторые побочные эффекты, но я считаю, ему гораздо лучше, чем он был раньше.
Пациенты Б: Это то, что я говорил ... Вы можете прожить долгую жизнь. Доказательство от, кто есть. Я говорил, что они не должны думать, что это не так. Есть много врачей, которые там работают на ней. Как я уже сказал - Шицзячжуан язвенная болезнь почек работает на него, и так являемся группой других врачей с последними лечения, которые могут помочь Focal-сегментарный гломерулосклероз (ФСГС).
Если вы не заботиться о себе, правильно питаться, следить за режимом Meds и получить постоянную работу, проделанную в крови можно передать. CHF является одним из них. Высокий уровень холестерина вызывает бляшек, а затем есть высокое кровяное давление, которое, если не заботиться о, конечно, вам вреда.
Как я уже сказал, прежде чем принимать лекарства, правильно питаться, следовать своим врачам заказы (столько, сколько вы можете) и получить эти анализы крови сделано!
Пациенты С: Фокусное Сегментные гломерулосклероз (ФСГС) не в коем случае смертный приговор. Это просто так важно знать, что осложнения болезни могут быть столь разрушительными. Взрослые с ФСГС должны быть на вершине все все их документы делают и быть их собственные сторонники.
Пациенты D: Побочные эффекты лекарств может разрушить ваше тело. Так я извиняюсь, чтобы услышать, что в столь юном возрасте вы испытываете это. Я также чувствую себя плохо для младших детей, которые имеют дело с побочными эффектами лекарства. Маленькие дети могут быть так значит, если они не учат хорошо дома. Надеюсь, когда-нибудь лекарство будет найдено. Сейчас это попало, пытаясь найти что-то, что помогает. Я не думаю, что лекарство будет найдено в моей жизни время, но, надеюсь вами.

Последние лечения Focal-сегментарный гломерулосклероз (ФСГС) в Шицзячжуан больнице болезни почек Лечение стволовыми клетками, которая имеет хороший эффект в лечении ФСГС. Мы помогли более чем 20000 пациентов с историей 26 лет в общей сложности. Многие пациенты здесь излечиваются Micro-китайской медицины Осмотерапия и стволовых клеток терапия. Теперь мы способствовали новую терапию для Focal-сегментарный гломерулосклероз (ФСГС), который также является прорыв в лечении ФСГС в медицинском мире. Более подробную информацию о клеточной терапии, пожалуйста, обратитесь экспертов по линии. Все обвинение бесплатно!

没有评论:

发表评论