2015年11月27日星期五

37 ПОЛ хронический гломерулонефрит, высокое кровяное давление, борьба с заболеваниями почек

ИМЯ: Руди Thian
Возраст: 37
Мужской пол
СТРАНА: Малайзия
ДИАГНОЗ: Хронический гломерулонефрит, Высокое кровяное давление
"15 месяцев назад, я нашел мои ноги опухоль. В то время, я должен был мочиться много раз на ночь. Таким образом, я пошел в больницу на обследование. Результаты показали, что было большой разницы в размере двух моих почек, наряду с высоким кровяным давлением и высоким уровнем достигает 200 / 100mmhg "
"Врач сказал мне, что стент должен положить в правый мочеточник, и я проводили с этой операции немедленно. Тем не менее, 2 месяца мой креатинина вновь увеличился. Так что я снова пошел на другой проверка, к моему удивлению, доктор предложил еще одну операцию, которую я должен был принять без каких-либо вариантов. К сожалению, уровень креатинина воскрес через 3 месяца после последней операции на "сказал Руди.
"Мой отец заболевания почек вызвано высоким кровяным давлением. И моя жена начала пройти диализ 4 года назад из-за болезни почек. Я боялся, заболевания почек для моих родственников были страдает от боли, вызванные заболеваниями почек. Неожиданно, я был в больница, наконец, при болезнях почек "сказал Руди.
"По сравнению с теми пациентами заболевания почек со всего мира, моя болезнь условие было столь сильным, как другие. Это потому, что члены моей семьи также страдают от болезней почек, которые всегда ставят осторожный знак для меня, поэтому я начал искать другие методы лечения доступно до диализа следует использовать "
"Я был достаточно удачлив, с моей поддержкой жены, таким образом, мы нашли этот Почечная терапия Китай. Узнав о моей болезни состояние и течением заболевания, врачи дали мне подробную терапевтический график. Для того, чтобы найти наиболее подходящий, они призвали мне прийти на тщательной проверки, чтобы убедиться в серьезности повреждения почек "
"Это было также причиной, почему я приехал в Китай для лечения. Я чувствовал, что лечение болезни почек в моей стране те только облегчить симптомы, но не первопричиной заболевания. Когда почки стала хуже и хуже, диализ или пересадка почки будет единственный выбор "
"Здесь было по-другому, врачи сказали мне причину, как я закончил с заболеванием почек, и как терапия стволовыми клетками применяется для управления мое состояние. Лечение я получил включен Микро-китайской медицины, лечения клеточной терапии и контроля артериального давления стволовых"

"Моя жена сопровождал меня все время во время моего пребывания здесь, хотя она также подверглась диализ, я оценил ее поддержку и поддержку. Диализа здесь было что-то другое с диализом в нашей стране, казалось, что все токсины в крови может быть отфильтрован через диализа, это было, вероятно, оборудование здесь намного больше, расширенный "сказал Руди.

没有评论:

发表评论