2015年11月3日星期二

Хронической почечной недостаточностью из Кувейта - Это меняет способ я живу

ИМЯ: Сайед Мохтара
Возраст: 65
СТРАНА: Кувейт
ДИАГНОЗ: Хроническая почечная недостаточность
ПРИЧИНА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ:
Сайед страдал от высокого кровяного давления в течение более чем 20 лет, семья пациента была история о нем. Он не заботятся об этом, пока в один прекрасный день он не чувствовал с тяжелой головокружение. Это сделало его почти не в состоянии работать. Он был прописанный с лекарствами кровяного давления. Еще в 2009 году, Сайед был отправлен в реанимацию для его сильная боль в груди и головокружение. Он был предварительно с стентирования сосудов хирургии, и это был самый первый раз, Сайед понял жизнь и смерть. И это было только начало, в следующем году, Сайед был отправлен в ER с другим потенциально опасное для жизни состояние, другой операции стент был дан.
"Это было ужасно, я чувствовал, что мое сердце мне привести к внезапной смерти, я должен был заботиться сам осторожно, но у меня есть предчувствие, что мое состояние ухудшалось", сказал Сайед.
Это было 9 лет назад, он чувствовал, что он начал иметь трудности мочеиспускание, с очень небольшим количеством. Но после осмотра, врач понял, что это было очень незначительной проблемой, как правило, вызвано гипертонией. Так, Сайед не обращать внимание на это.
До недавнего Сайед часто не чувствовал с существенными камуфляже с плохим аппетитом, и он был всегда думал, с проблемой сердечно связаны. Он начал волноваться и пошли на тщательной проверки и нашли с почечной недостаточностью. Опции, приведенные доктором посоветовали идти на диализе, или пересадки почки. Сайед был потрясен известием. Пересадка почки будет легко сделать его ждать еще как минимум 10 лет в его стране. И, диализ будет прервать повседневную жизнь с постоянно посещая больницу.
Сайед был агрессивен с различными лечения через Интернет, глядя на лечение, чтобы восстановить свою функцию почек. Вот как он попал в Китай.
ЛЕЧЕНИЕ
Стволовые клеточной терапии и Micro-китайской медицины Осмотерапия
ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ
"Весь процесс лечения был относительно простым и гладким, чем я ожидалось. Поездка от международного аэропорта Пекина в больницу было легко, а также процесс приема "" Сайед сказал. Из вступительного обследования, было установлено, что Саид достигли очень опасного сцену с его кровяное давление, токсичность крови достиг до уровня, вызовет сердечный сбой в любое время. Предыдущие процедуры в целом были безуспешными в лечении корневых причин этого заболевания. контраст коронарной артерии было сделано, чтобы подтвердить эти сосудистые проблемы, но не более судно стентирование не было необходимости, а он дал с большим микро- Китайская медицина Осмотерапия 3 раза в день. Это лечение не имеет побочных эффектов, ни инвазивной вообще. "Я почувствовал тепло почки и ускорение кровотока." Сказал Сайед во время лечения.
С явным улучшением, Сайед получил месяц лечения долго Микро-китайской медицины Осмотерапия во время его пребывания. "Сайед кажется более мощным и вернуть его юмор." Врач сказал,.

Сайед сказал: "Что касается расстояния, я никогда не думал о расстоянии. Это место, где я думаю, что это лучший преимущество для себя. И если я считаю, что это в Шицзячжуан или там, где больница в этой точке. Это Безразлично ' т имеет значения для меня ".

没有评论:

发表评论