2015年11月5日星期四

Я вылечил мой диабетической нефропатии по клеточной терапии в Китае

Имя: Субхаш
Мужской пол
Страна: Индия
Диагноз: Диабетическая нефропатия
История пациента:
Все люди в моей семье есть диабет, мой отец умер от диабета, когда я был 40 лет, я чувствовал, что я, опасаясь также умер от диабета. Его уровень выше, 275 мг / дл, когда умер мой отец сахара. Затем я беру сахара в крови с большой осторожностью. Мой уровень сахара в крови контролируется также в более поздних 10 лет, между 130 ~ 140 мг / дл. Я болела голова пять лет назад с увеличением в моей артериального давления, что означает, моя болезнь стала хуже и хуже. С этого момента я начал есть лекарства как для сахара в крови и артериального давления. Я был в Китае много раз, когда я имел дело с какой-то бизнес. Я знаю, некоторые удивительные эффекты китайской традиционной медицины до. Так что я приехал в Китай, чтобы искать эффективное лечение для моей болезни. Я верю в китайской традиционной медицине могут быть некоторые помощь для меня.
Я сделал микро-китайской медицины Осмотерапия и Лечение стволовыми клетками здесь. Прежде, чем я проверил в Шицзячжуан больнице болезни почек, есть серьезные отеки, руки и ноги немного конопли чувство, неконтролируемое уровень сахара в крови и артериального давления, с уровнем креатинина 2,1 мг / дл, мочевина 59 мг / дл, мочевая кислота 5.3 мг / дл СКФ 29,7 мл / дл. После лечения, CREA 129umol / л, АМК 9.9 ммоль / л, уровень сахара в крови и артериального давления являются стабильными. Самое главное в том, что после нового стволовых клеток являются привнести в моем теле, я чувствую, что я полон энергии. Моя жена тоже считаю, что это изменения и советы мне делать пыльников клеточной терапии, когда я прихожу в Китай в следующий раз.

По всему миру пациентов с болезнью почек проверяется в Шицзячжуан больнице болезни почек и нет никаких проблем коммуникации на английском языке. Врачи и медсестры здесь добросердечных и значительные, большое спасибо за них. Я думаю, что я сделал правильный выбор. Я вылечил мой диабетической нефропатии по клеточной терапии в Китае.

没有评论:

发表评论