2015年11月18日星期三

Ожидаемая продолжительность жизни при почечной недостаточности после трансплантации почек

Я дам вам пять видов жизни после трансплантации почек, вы можете принять решение после прочтения этих историй. Я надеюсь, что они имеют какой-то помощи для вас.
1. Привет! У меня была пересадка первый в 1986 году из трупа. Это, наконец, перестал работать (не отклонены) в 2001 году I, чем получил от живого донора, в 2001 году и работает хорошо, так как. Это никогда не является гарантией того, как долго будет длиться трансплантации, там много вещей, чтобы помочь ему. Возьмите лекарства каждые 12 часов, много воды, наблюдать за воздействием солнца без солнца блока, перейти к вашим посещений Dr, а также, если в любое время вы не чувствуете себя хорошо, звоните своим нефрологов.
2. Привет! У меня была пересадка в 1981.My брата дал его мне. Я никогда не был отказ, слава Богу. Мне было 15 в то время и был на диализе в течение семи месяцев. Я всегда буду ему очень благодарен за предоставленную мне мою жизнь. Теперь у меня есть красивый 21-летняя дочь, кто я очень горжусь .Were это не для моих братьев самоотверженный поступок она бы здесь не было, и я бы была совсем другая жизнь. Мой брат никогда не было никаких проблем, и имеет два прекрасных собственных детей. Спасибо, брат.
3.Hi моя сестра дала мне ее почку 15 лет назад, и я очень подходят и очень энергичные благодаря моя сестра, и я заметил, что изменения в моем теле я выглядеть тела sculpter, потому что я осуществлять так много.
4. У меня была пересадка в 1997 году я собираюсь на 13 лет в октябре этого года. У меня не было никаких симптомов отторжения, когда-либо. В начале, моя самая большая побочным эффектом была обезвоживание. Но, что в настоящее время остановлен. Я думаю, вы просто должны научиться заботиться о себе. Что замечательно, это. Тетя дала мне почку. Я люблю ее. Она здорова сегодня также. Я планирую на этой почки прочного меня навсегда Я не могу сказать вам, насколько большой это заставляет меня чувствовать, чтобы услышать о вашей пересадки быть успешным 30 лет спустя. Это невероятно. Мне было 19, когда я был мой. Я 32 сейчас, и есть 9-летний сын. Какое благословение !!

Если вы не чувствуете себя право после пересадка почки, мы можем помочь вам. Вот некоторые пациенты в нашей больнице с почечной трансплантации, мы помогли им их успешно решать. Дополнительную информацию об этих больных, пожалуйста, консультирует специалистов по линии.

没有评论:

发表评论