2015年11月10日星期二

Голоса из Фокусное-сегментарный гломерулосклероз (ФСГС) больных

Для пациентов, которые имеют Focal-сегментарный гломерулосклероз (ФСГС), что они думают? Как мы можем сделать что-то полезное для них?
Пациенты: Мой Фокусное Сегментные гломерулосклероз (ФСГС) был обнаружен на ранней стадии. Мне было 21, и я продолжал получать головные боли каждый день в течение всего дня. Я сделал то же назначение день, и, к моему удивлению мое кровяное давление было высоким. Это беспокоило меня, потому что все мы слышим рассказы о ущерб, который может создать. Как я уходил доктор выбежал, где я был и сказал мне мои уровни белка, где высокая, и я должен обратиться к специалисту .. Хотя я был в неведении того, что высокий уровень белка означает, что я знал, что это должно было быть серьезным. Я чувствовал страх.
Я чувствовал, депрессии я не знаю, чего ожидать. Я думал, что это был смертный приговор, потому что все, что я читал и исследовал был настолько черный и белый. Нет надежды предотвращения дальнейшего повреждения заднего ущерб. С большим молитвы я выпустил эти страхи и определяется не жить своей жизнью независимо от того, какие препятствия, и именно поэтому я могу улыбаться сегодня .. это было так темно, в один момент я не видел ничего, кроме худшего, но через мою веру я научился жить с этим условием. У меня есть плохие дни.
Пациенты Б: Я так боялся, что будет когда-нибудь это, что все, что я могу думать о мы надеемся моих лабораторных результатов работы Четверг можете дать мне некоторое облегчение, если не здесь я иду снова, вероятно, обратно в депрессии, пока я не узнать, как бороться с этим, рядом с другом медицинская и физическая проблемы у меня есть.
Пациенты С: Я так боялся, что будет когда-нибудь это, что все, что я могу думать о мы надеемся моих лабораторных результатов работы Четверг можете дать мне некоторое облегчение, если не здесь я иду снова, вероятно, обратно в депрессии, пока я не узнать, как бороться с этим, рядом с другом медицинская и физическая проблемы у меня есть.

Для пациентов, которые имеют Focal-сегментарный гломерулосклероз (ФСГС), когда они диагноз с фокусным-сегментарный гломерулосклероз (ФСГС), они могут очень беспокоит, что. Мы должны дать им больше любви и заботы к ним. Желаю всех пациентов с очаговым-сегментарный гломерулосклероз (ФСГС) можно восстановить ранее! Бог благословит всех вас и имеют большой день завтра.

没有评论:

发表评论