2015年11月24日星期二

Почечный синдром, лечение гломерулосклероз китайской медицины

Я Вернуть Мое здоровье с китайской медицины
ИМЯ: Malex
Мужской пол
Возраст: 33
Страна: Нидерланды
ДИАГНОЗ: почечный синдром, гломерулосклероз
"Хотя я только 33 лет, боли, вызванные моей болезни почек мучил меня на протяжении многих лет. Прежде, чем я приехал в Китай на лечение, я чувствовал себя очень несчастным. Вы знаете, что? В то время, я отек по всей тело, совместное было трудно согнуть и кожа моих ног, казалось очень блестящие, было яма, когда вы нажали "сказал Malex.
Он был плохой аппетит и не хотите, чтобы поесть вообще. И он почувствовал, рвотный после еды, он остался дома весь день, но чувствовал усталости.
Он был высокого кровяного давления до и он часто принимал гипотензивных. После нахождения отеки на ногах, А декапсуляция почки было сделано, и результат показал, гломерулосклероз. В Нидерландах, не было слишком много для лечения нефротического синдрома, врач посоветовал ему принять преднизолон 40 мг в день. В то время как он не мог настаивать на, так что он пропустил его несколько раз. Но опухоль будет снова, когда вывод наркотиков произошло, так что ему пришлось продолжать принимать преднизолон.
"Я не хочу, чтобы увидеть повреждение почек продолжать, так что я пришел к почечной терапии Китае.
Опыт, который я имел здесь было что-то я никогда не забуду, не только мое физическое состояние стало лучше, и мое психическое состояние. Я пропустил все здесь ", сказал Malex.
Он получил лечение китайской медицины, наружного применения и перорального медицины, также несколько цикла иммунотерапии лечения. Он восстановил хороший аппетит. "Хотя, я не привык к еде китайских продуктов, я начал пропускать вкусные блюда в моем родном городе. Каждый день, я бы назвал мою маму рассказывать ей все, что здесь произошло "Malex сказал с улыбкой.

Malex осталось очень незначительное набухание в лодыжке, когда он выписан из больницы. Он будет продолжаться в течение дальнейшего китайской медицины после возвращения домой.

没有评论:

发表评论