2015年11月14日星期六

Эффективное лечение Focal-сегментарный гломерулосклероз (ФСГС), в 2015 году

Здесь я хочу рассказать реальную историю в координационных сегментный гломерулосклероз (ФСГС) пациентов, я надеюсь, что его опыт может дать больше пациентов с очаговым-сегментарный гломерулосклероз (ФСГС) новой надежды.
Был обнаружен Мой Фокусное-сегментарный гломерулосклероз (ФСГС) рано: Пациенты 'ы слова. Мне было 21, и я продолжал получать головные боли каждый день в течение всего дня. Я сделал то же назначение день, и, к моему удивлению мое кровяное давление было высоким. Это беспокоило меня, потому что все мы слышим рассказы о ущерб, который может создать. Как я уходил доктор выбежал, где я был и сказал мне мои уровни белка, где высокая, и я должен обратиться к специалисту. Хотя я был в неведении того, что имел в виду высокий уровень белка Я знал, что должен был серьезным. Я чувствовал страх в тот момент.
Я чувствовал, депрессии я не знаю, чего ожидать. Я думал, что это был смертный приговор, потому что все, что я читал и исследовал был настолько черный и белый. Нет надежды предотвращения дальнейшего повреждения заднего ущерб. С большим молитвы я выпустил эти страхи и определяется не жить своей жизнью независимо от того, препятствия, и это, почему я могу улыбаться сегодня. Было так темно, в одном месте я не видел ничего, но худшее, но через мою веру я научился жить с этим условием.
Я проверил в Шицзячжуан больнице болезни почек в прошлом месяце, здесь я лечилась иммунотерапии. Сейчас я нахожусь в очень хорошем состоянии, и мой высокий белок и высокое кровяное давление были значительно снижены. Теперь я, как обычный человек, я буду проверять в три дня.
Я был так благодарен Богу за волю, чтобы протолкнуть те плохие моменты и нажмите сторону хороших. Таким образом, для каждого так же, как меня, люблю тебя все, Бог благословит вас, потому что вы так любезно!

Я надеюсь, что все пациенты Фокусное Сегментные гломерулосклероз (ФСГС) можно увидеть эти слова, пожалуйста, верим, что Бог благословит вас, потому что вы так любезно!

没有评论:

发表评论