2015年11月14日星期六

Что я могу сделать для моей диабетической Брат

Мой брат имеет двух детей в возрасте от 6 и 4, которые плакали каждый день, потому что они не хотят их отец умирает. Пожалуйста, помогите ему, если вы действительно можете. Я слышал эти слова от сестра пациентов, я чувствую себя так грустно об этом. Как мы все знаем, все больше и больше пациентов был диагностирован диабет вокруг нас, многие реальная история может шокировать нас сильно, то в качестве одного из друзей из них, что я могу сделать для них? Здесь я хочу поделиться с последней лечение больных сахарным диабетом.
Это микро-китайской медицины Осмотерапия в Шицзячжуан почек больницы заболеваний. Активные материалы Микро-китайской традиционной медицины очистить внутреннюю среду с помощью Увеличение кровеносные сосуды, противовоспалительное, антикоагулянт, предотвращая образование тромбов прекратить сопротивление инсулина, прежде чем рецептора. Вытирая липидов капсула жира токсичность повреждения эндотелия сосудов улучшения чувствительности рецептора. Сопротивление атеросклероз анти фиброз очистить окружающую среду. Уменьшить сопротивление рецептора инсулина. Начните сам isletcells процесс обновления. Тогда как же Микро-китайской медицины Лечение. Есть 4 шага относятся к следующим.
1. Контроль уровня сахара в крови строго со ссылкой на диете и сахароснижающих препаратов.
2. Лечить осложнения диабета активно.
3. Уменьшите большее высокое кровяное давление или три высокое состояние (высокая перфузии, высокая фильтрации, высокое давление) государственной уменьшить симптомы протеинурии задержать возникновение острой почечной недостаточности.
4. В соответствии с положением больного ключевым моментом является восстановление повреждений почки.

Так что я искренне надеюсь, что девушка может прочитать эту статью, мы надеемся, что могут быть некоторые помощь для вас и вашего брата. Если ваш брат до сих пор мочи, может быть, мы можем спасти его. Если у вас нет друга лучше выбор, вы можете прийти в Китай, мы попробуем наше самое лучшее, чтобы спасти его.

没有评论:

发表评论